ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
ГАРАНТИЯ «Фирма Ролитекс» обеспечивает поддержку гаранийных обязательств на всё поставляемое нами прачечное оборудование, мы предлагаем не просто поставку оборудования, но комплексную поддержку: расчет производительности, подбор оборудования, расстановка в привязке к основным коммуникациям, доставка оборудования, подключение к готовым коммуникациям, гарантийное, сервисное обслуживание и прочее. Условия действия гарантийных обязательств: 1. Гарантийный срок на поставляемое оборудование исчисляется с момента ввода в эксплуатацию. 2. Поставка запасных частей осуществляется согласно действующему законодательству при условии ввода оборудования в эксплуатацию специализированными предприятиями с последующим составлением акта ввода в эксплуатацию и при получении документально оформленного рекламационного акта на вышедшие из строя элементы оборудования. Копия акта и заполненный гарантийный талон высылаются поставщику для установления начала исчисления срока гарантии. 3. Установка и техническое обслуживание оборудования производится строго в соответствии с инструкцией завода-изготовителя специализированными организациями на основании отдельно заключенных договоров, либо силами собственных технических служб. 4. Запрещается эксплуатация изделия после выявления неисправностей, с повреждениями, отсутствующими частями и применение нестандартных расходных материалов. 5. Гарантийные обязательства распространяются на элементы оборудования, неисправность которых возникла при их изготовлении или являющиеся следствием их скрытых дефектов, и поставляются на основании акта рекламации. Срок отправки запчастей составляет 30 рабочих дней. Он исчисляется со дня получения подтверждения от производителя о том, что данный дефект является гарантийным и отправка запчасти произведена. 6. Поставщик оставляет за собой право на время гарантийного срока снимать показания с устройств оборудования, фиксирующих условия эксплуатации. 7. Гарантийные обязательства не включают в себя работы по наладке, техническому содержанию оборудования и замене запчастей, а также не являются условием для автоматической постановки изделия на его техническое обслуживание, которое должно осуществляется на основании отдельно заключенных договоров со специализированными сервисными организациями, либо силами собственных технических служб. 8. В случае возникновения неисправности продавец обязуется направить своего представителя в течение трех рабочих дней для выяснения её причин и принятия мер для устранения, при условии наличия заключенного договора на обслуживание с сервисной службой, либо собственной технической службой. 9. Если неисправность возникла не по вине поставщика, организация, вызвавшая представителя поставщика, принимает на себя затраты связанные с вызовом оборудования. 10. Гарантийными обязательствами не предусмотрена ответственность за любые прямые или косвенные убытки, потери прибыли или другой ущерб, в том числе явившийся результатом форс-мажорных обстоятельств. 11. Гарантия не распространяется на детали, подверженные нормальному износу: предохранители, пускатели, шланги, ремни, прокладки, тэны, тканевые поверхности и т.д. Акт рекламации должен содержать: полное наименование и адрес эксплуатирующей организации; полное наименование изделия, его заводской номер и дату выпуска; дату введения в эксплуатацию и копию акта ввода; описание дефектов, возможные причины их вызвавшие; заключение и выводы комиссии. Заключение должно быть заверено и подписано представителями эксплуатирующей организации и организации/службы, производящей техническое обслуживание с указанием должностей членов комиссии. |